Дворец, модели и наушники за 50 тысяч долларов: "изнанка" большой презентации Huawei в Париже
Мегагерцы, мегапиксели, диагонали — это то, о чем вы узнаёте после анонса очередных мобильных гаджетов очередного производителя. Кто-то прочитает итоговые новости на сайтах, кто-то посмотрит прямые трансляции, но полного погружения у вас в любом случае не будет. Попытаемся это исправить: Редактор 42.TUT.BY побывал на презентации главных смартфонов Huawei 2018 года в Париже и рассказывает, как это выглядит «изнутри».
Что журналистам рассказали до презентации
Презентация новых смартфонов была запланирована на 15.00 по местному времени, однако из отеля мы выехали, позавтракав, уже в 9 утра. Первое место сбора — гостиница De Crillion с видом на колесо обозрения, Елисейские поля и хмуро-дождливый Париж.
Huawei подошел к делу максимально серьезно. Поэтому в гостинице еще до официальной презентации были устроены специальные мастер-классы для более близкого знакомства с возможностями устройств.
Уже в 10 утра журналистам новый смартфон «по секрету» показал Питер Гауден, главный продуктовый маркетинг-менеджер Huawei, с улыбкой попросив не выкладывать фотографии со встречи до начала основной презентации.
Главное, на чем был сделан упор в разговоре, это искусственный интеллект, использующийся в гаджете (читайте о нем в нашем следующем материале, который выйдет завтра и будет посвящен возможностям смартфона). Отмечу, что такой ход с предварительным знакомством со смартфоном — отличное решение, так как какие-то вещи журналисты могут упустить в своих предварительных обзорах.
Одна из главных «фишек» новых смартфонов — их продвинутые камеры. Поэтому Huawei позвала на встречу с медиа еще и известного лайфстайл-фотографа Алекса Ламбректса. Он рассказал о приемах, которые использует в портретной съемке — например, чтобы показать важность и «могущество» человека, его лучше снимать снизу. Это, кстати, касается и съемок девушек. «Если снимать их сверху, получаются короткие ноги», — смеялся Алекс.
Кроме того, он рекомендовал искусственно недоэкспонировать портреты, а также подчеркивать черты мягким боковым светом и не боятся обрезать часть лица.
Просто так вы сюда не попадете
Но вот, наконец-то, приходит время самого мероприятия. Под мелким парижским дождем мы направляемся к Большому дворцу (Гран-Пале, Grand Palais), расположенному возле Елисейских Полей. Это известный культурный и выставочный центр, построенный еще в 1897 году к Всемирной выставке.
Приглашение на анонс получило около 2000 человек — журналистов, партнеров и, конечно же, представителей компании. Поэтому вообразите очереди на вход! Фото ниже сделано за полтора часа до начала презентации.
К счастью, к этому времени дождь превратился в легкую морось, и полчаса до турникета не были утомительными.
Этот браслет — пропуск на мероприятие. Второй вариант прохода — штрих-код, который на входе нужно было показать охраннику.
Вторая проверка — на металлоискателе. Всё, как в аэропорту.
Здесь даже были полицейские собаки!
На третьем кордоне опять показываю браслет и получаю в подарок вот такой леденец. Всё, наконец-то внутри.
На экране постоянно показывается пароль к Wi-Fi — полезнейшая информация для журналистов. Впрочем, никакая сеть нормально не справляется с таким количеством подключенных устройств. К сожалению, это норма для подобных грандиозных анонсов. Поэтому лучше заранее запастись местной SIM-картой.
Место для мероприятия, конечно выбрано потрясающее. Стеклянный потолок создает ощущение того, что презентация проходит на открытом воздухе. Жаль с погодой не повезло — солнечный свет улучшил бы картинку еще больше.
Вот сколько людей здесь было за час до начала презентации. Как правило, журналисты стараются прийти пораньше, чтобы занять самые выгодные места. И это, кстати, далеко не всегда у сцены (об этом позже).
А вот так выглядел позже уже заполненный зал:
Пока можно перекусить и попить кофе.
Бедным девушкам-моделям придется позировать для бородатых журналистов-айтишников еще несколько часов.
Как проходила презентация Huawei P20 и P20 Pro, можно посмотреть тут. Во время нее нам рассказали о главных преимуществах новых смартфонов, объяснили, зачем гаджетам сразу 3 камеры и в каких случаях они используют искусственный интеллект.
В самом начале Ричард Ю, глава Huawei Consumer Business Group, подвел итоги прошлого года и рассказал о главных успехах своей компании.
Топ-менеджер сообщил о росте продаж смартфонов компании (3-е место в мире), о большом количестве инвестиций в инновации (10,4 миллиарда евро в прошлом году, 6-е место среди всех компаний в мире) и о 200%-ном росте количества монобрендовых магазинов (так называемых experience shops), где можно не только выбрать себе новый гаджет, но и, например, пройти мастер-класс или обучить «фишкам» современных смартфонов своего ребенка.
Почему именно P20 и зачем три камеры?
Наверное половина полуторачасовой презентации Huawei была посвящена камерам новых смартфонов. И это понятно: во-первых они «порвали» рейтинг авторитетной DxOMark — P20 набрал за фотографии 107 баллов (общий рейтинг — 102 балла), а P20 Pro — 114 баллов за фото (общий рейтинг — 109 баллов). Теперь это два новых лидера DxOMark.
До выхода P20 у Huawei нумерация шла по-другому — P8, P9, P10… Как сказал Ричард Ю, новые смартфоны они решили назвать P20 из-за огромного количества новшеств в нем. А ко второй версии добавили приставку «Pro», а не «Plus» из-за продвинутой камеры (размеры двух устройств практически не отличаются — 5,8 и 6,1 дюйма).
Во время презентации Ричард Ю постоянно сравнивал новые смартфоны Huawei с конкурентами — они более тонкие при более емкой батарее, они умеют лучше снимать в темноте, даже «челка» вверху у Huawei меньше, чтобы там поместилось больше полезной информации.
Что касается камер, то нам неоднократно пообещали, что зум в новых смартфонах гораздо лучше, чем у конкурентов, а сами гаджеты (особенно Pro-версия) очень хорошо снимают при плохом освещении.
Отснять со всех сторон
Как правило, презентации мобильных новинок длятся 40−60 минут, но на этот раз мероприятие продлилось больше полутора часов. Однако самое интересное началось потом — речь об открытии демонстрационной зоны.
Толпы видеоблогеров и журналистов налетают на аккуратно разложенные образцы и начинают вести свои «горячие» онлайны. Не успел — значит жди и злись за спиной (и поверьте, иногда приходится ждать довольно долго).
Вот так выглядит демо-зона до начала мероприятия:
Кто-то в прямом смысле сел поближе:
Гаджеты открываются…
А вот, как выглядит демо-зона уже после открытия:
Как правило, журналистам показывают не просто «привязанные» к столам устройства. Здесь есть зоны, где можно протестировать какие-то их «фишки».
В этой импровизированной кухне демонстрируется режим замедленной съемки (Huawei P20 умеет делать 960 кадров в секунду в режиме 720р):
Тут — качество съемки в ночное время (здесь Huawei новый лидер, но мы это скоро протестируем сами, следите за обновлениями):
А эти наушники стоят 50 000 долларов. С их помощью Huawei показывает возможности очень продвинутого аудиочипа, встроенного в смартфоны.
Партнерство с Porsche? Пожалуйста — автомобиль во дворец!
Отработав с устройствами — повертев их в руках, пофотографировав и записав ролики — журналисты потихоньку разбредаются. Кто-то идет за бокалом вина или сока, кто-то возвращается к сиденьям, чтобы дописать и отправить в редакцию текст. Или не обязательно к сиденьям.
Кстати, тут была организована целая выставка работ профессиональных фотографов, сделанных на Huawei P20 Pro:
Тем временем, к концу мероприятияи, в небе появляется солнце, освещая собравшихся в демо-зоне людей. В Париже опять настоящая весна!
Смотрите также, сколько у нас сейчас стоят популярные смартфоны Huawei: