Продвижение сайтов в 2018 году: основные тенденции
Рынок SEO все так же популярен и набирает еще больших оборотов. В связи с постоянными изменениями алгоритмов поисковых систем специалистам также приходится находить новые решения для продвижения сайтов. Так каким же будет SEO-продвижение сайта в 2018 году? Перечислим основные тенденции рынка.
Тренды SEO 2018
• Новые способы проверки позиций в поисковых системах
Инструменты для персонализированного и семантического поиска становятся все более популярными. Это связано с изменениями алгоритмов формирования поисковой выдачи. В связи с этим актуальными будут те инструменты, которые успевают за нововведениями поисковых систем и предоставляют точную информацию про позиции в выдаче.
• Адаптация под мобильные устройства
Так как уже сегодня более 60% используют мобильные гаджеты для выхода в интернет, адаптация под разные типы устройств стала обязательным требованием. Каждый сайт должен хорошо смотреться с любых гаджетов. Немаловажным фактором является скорость загрузки мобильных страниц. На помощь приходит технология AMP, которая адаптирует сайты и ускоряет их загрузку.
• Голосовой поиск
Уже сегодня в США для поиска необходимой информации около 50% пользователей прибегают к голосовому вводу запроса. Ожидается, что в 2018 году этот тренд также будет набирать популярность.
• Машинное обучение
Тренды SEO 2018 включают в себя и использование машинного обучения. Поисковики научились определять тексты, написанные людьми, от машинных. Эту задачу выполняет алгоритм RankBrain, разработанный Google в 2015 году. Для того чтобы сохранять высокие позиции в поисковой выдаче, необходимо писать качественные тексты, рассчитанные на людей, а не для поисковых роботов. В противном случае позиции будут понижены.
• Поведенческие факторы
Этот тренд в продвижении сайтов держится уже не первый год. Чем дольше человек пробудет на сайте, тем полезнее будет выглядеть ресурс в «глазах» поисковых систем, которые анализируют и учитывают поведенческие факторы. Соответственно, сайт будет находиться на верхних позициях.
• Оптимизация под Bing и Yahoo
Если сайт нацелен на западный рынок, стоит обращать внимание не только на Google, но и на эти 2 поисковые системы. Их аудитория в общей сумме составляет около 30% пользователей. Кроме этого, в некоторых нишах более 80% запросов проходят через систему Bing. Еще одно преимущество этих систем — продвижение сайтов в них требует гораздо меньше усилий.
В завершение можно добавить, что продвигать сайты становится все труднее. Конкуренция в разных сферах растет с каждым днем, а поисковые системы усложняют свои алгоритмы. Поэтому знание и применение этих трендов облегчит вам путь к ТОПу в поисковой выдаче.