Компания velcom запустила необычный паблик-чат и стикеры с ироничным героем в мессенджере Viber
В Viber появились новые бесплатные стикеры для белорусов. Стикерпак приурочен к запуску официального паблик-чата velcom в популярном мессенджере.
Стикерпак «Иронизируй, не драматизируй» состоит из 25 стикеров с ироничным героем. Его вежливые, при этом меткие комментарии придутся кстати в ситуациях, когда нужно отстоять свое мнение, не выходя за рамки хорошего тона. Среди фраз найдутся как те, которые способны перевести любой спор в ироничное обсуждение, например, «Согласен с собой полностью», «Да-да, но нет», так и саркастичные замечания типа «Вы не безнадежны», «Вам идет неправота», «Вы феерически правы» и другие.
Познакомиться с персонажем поближе и скачать стикерпак можно с сегодняшнего дня в маркете Viber по ссылке. Кстати, стикерпак будет доступен для скачивания только три месяца, поэтому стоит поторопиться!
Сразу после скачивания стикерпака все пользователи получат доступ к официальному паблик-чату velcom. Также присоединиться к публичному аккаунту компании можно, найдя паблик-чат напрямую в мессенджере через поиск во вкладке «Паблик» по слову «velcom».
Паблик-чат velcom будет построен на диалоге необычных персонажей: разговорчивого и инициативного Гостевого дивана, серьезного и немногословного Главного сервера, продвинутого и веселого Смартфона менеджера, опытного и крайне обходительного Здания velcom, а также шутника и весельчака Geekбискуса – цветка из центра продаж компании, который отлично разбирается в гаджетах. Каждый из них будет делиться тем, что происходит вокруг него и в мире в целом, поэтому подписчики паблика будут в курсе самых горячих и актуальных новостей из разных сфер жизни белорусского телеком-гиганта и не только. Все пользователи, в свою очередь, смогут не только в числе первых узнавать интересные факты, но и влиять на ход беседы, голосуя «лайками» за особенно понравившиеся сообщения в чате.
«С распространением мобильного интернета мессенджеры заняли в наших ежедневных коммуникациях не менее важную нишу, чем голосовая связь. Учитывая многомиллионную аудиторию Viber, мы решили стать еще ближе к нашим абонентам. Паблик-чат velcom поможет сделать это с юмором и теплом, а специально разработанный стикерпак внесет новые оттенки в беседы с друзьями и знакомыми», – отметила начальник управления маркетинга компании velcom Юлия Дайнеко.