Реклама Wargaming попала в самый дорогой эфир США
Реклама игры World of Tanks вышла в финальном матче за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, известном как Super Bowl. Об этом сообщают «Ведомости», сами видео доступны на YouTube.
![World of Tanks North America / youtube.com Реклама Wargaming попала в самый дорогой эфир США](https://img.tyt.by/620x620s/n/it/0b/6/wargaming_superbowl_1.png)
Super Bowl — одно из самых зрелищных мероприятий в США. Рекламодатели специально готовят ролики для этого события и платят огромные деньги, чтобы получить доступ к аудитории матча.
В 2016 году, по данным Nielsen, число зрителей матча превысило 111,9 миллионов человек. Тот же показатель во время инаугурации Дональда Трампа составил чуть больше 30 миллионов человек. В прошлом году стоимость 30-секундного рекламного ролика в перерыве матча оценивалась в 5 миллионов долларов, в этом году она оценивается в 6 миллионов.
Wargaming удалось получить размещение практически за половину стандартной цены, рассказал «Ведомостям» Юусо Миллиринн, глобальный директор по маркетингу и pr-разработчик игры Wargaming. «Стоимость подобного размещения в открытых источниках оценивается примерно в 6 миллионов долларов. Но в последний момент нам поступило крайне заманчивое предложение о размещении со скидкой, и мы согласились», — заявил он.
![download flash player](http://www.21.by/pub/news/2017/02/1486362872659268.gif)
![download flash player](http://www.21.by/pub/news/2017/02/1486362872659268.gif)
В перерыве матча было показано два ролика по 15 секунд с лозунгом «Танки рулят». В этом году реклама Wargaming вышла во время Super Bowl вместе с рекламой Coca-Cola, Audi, Buick (General Motors), Fiat Chrysler и других известных брендов.