Почта Mail.Ru запускает программу лояльности для пользователей
«Почта Mail.Ru» запускает программу лояльности «Бонус Mail.Ru», цель которой вознаградить пользователей за лояльность к сервису, а также мотивировать их более активно исследовать его возможности. За каждый год использования «Почты», а также за настройку различных функций можно получать скидки и спецпредложения у партнеров программы.
За каждый год в почте, а также за использование различных возможностей «Почты» пользователи будут получать баллы. Чем выше уровень, тем выше скидки. Наиболее выгодные предложения будут доступны самым активным пользователям. Партнерами программы лояльности уже стали Wildberries, Lingualeo, «Детский мир», ЛитРес, «Лаборатория Касперского», «Pudra.ru», «Ив Роше», «Ламода», «Клаустрофобия» и другие компании.
Количество баллов, начисляемое за использование той или иной функции, зависит от ее полезности (вычисленной в том числе на основании обратной связи от пользователей). В данный момент больше всего баллов принесут привязка почтового ящика к номеру мобильного телефона и установка мобильного приложения — 50. Установив тему и настроив сборщик почты, можно будет получить 25 баллов. Использование функции «Разбери ящик» позволит пополнить свой счет на 20 баллов. За каждый год в «Почте Mail.Ru» будет начислено 10 баллов. Число возможностей, за использование которых даются дополнительные баллы, будет постепенно увеличиваться.
Участвовать в программе Бонус Mail.Ru смогут те, кто зарегистрировал почтовый аккаунт не менее 15 дней назад и регулярно в него заходит.