«ВКонтакте» разбавит музыку прослушиванием рекламы
Социальная сеть «ВКонтакте» монетизирует музыку аудиорекламой. На это указывают обнаруженные в коде аудиоплеера функции, сообщает TJournal со ссылкой на сообщество разработчиков, покопавшихся в исходном коде.
Судя по содержимому кода, реклама будет воспроизводится после окончания песни. Информацию о тестировании нового функционала подтвердил пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников. Однако дату появления рекламных аудиороликов он не назвал.
Ранее «ВКонтакте» заключила соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment, в рамках которых соцсеть монетизирует музыку. Само прослушивание музыки останется бесплатным, но появится ряд новых платных функций. Например, добавление записи к себе станет платным – подписка на платные музыкальные сервисы «ВКонтакте» будет равняться «цене чашки кофе». Правообладатели планирует реализовать новшество до конца текущего года.