"ВКонтакте" добавляет рекламу в аудиозаписи пользователей
Энтузиасты нашли звучащую рекламу в «Музыке» во «ВКонтакте». Сегодня ролики еще не вставляются при воспроизведении музыки, но пресс-служба ВК подтвердила, что эксперимент будет проведен, пишет издание roem.ru.
Как утверждает издание, его авторам удалось прослушать рекламу McDonald’s, Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ, а также белорусский ролик Coca-Cola. При этом реклама не сопровождается какими-либо ссылками или баннерами.
![Фото: roem.ru "ВКонтакте" добавляет рекламу в аудиозаписи пользователей](http://img.tyt.by/620x620s/n/it/0c/0/reklama.v.muzyke.vk-634x550.png)
Запрос на запуск рекламы после трека запускается только после 10 секунд прослушивания — издание предполагает, что именно так соцсеть определяет, была ли музыка прослушана. Кроме того, реклама может привязываться к отдельной записи, так как в запросе на проверку есть отправка ID прослушиваемой песни, считают в Roem.ru.
Инструкцию по принудительному включению рекламы вы можете найти по ссылке.
О тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16 октября 2016 года. В компании рассказали vc.ru, что это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.