Оператор life:) предлагает минчанам стать абонентами сети с помощью автомата
Мобильный оператор life:) установил в своем флагманском магазине на проспекте Независимости первый в Беларуси терминал самообслуживания для абонентов.
Как сообщила БелаПАН пресс-служба life:), симкомат позволяет подключиться на тарифный план и оперативно получить на руки сим-карту. Процесс получения сим-карты включает в себя несколько простых шагов: ознакомление с текстом публичного договора оператора; сканирование паспорта или вида на жительство; создание фото для того, чтобы система безопасности могла сравнить его со страницей в паспорте или виде на жительство; оплата подключения; выдача сим-карты и распечатанного договора на руки абоненту.
По утверждению оператора, весь процесс подключения занимает не более трех минут. Получить сим-карту с помощью чужого паспорта не представляется возможным, так как система, сравнив фотографии, выявит несоответствие и откажет в подключении.
В планах оператора, в зависимости от роста популярности новой услуги, установка симкоматов в местах наибольшего скопления людей — аэропортах, вокзалах, торговых центрах. Также возможно появление дополнительных функций обслуживания, таких как подключение-отключение дополнительных услуг оператора. В течение нескольких дней рядом с симкоматом будет работать консультант, который сможет оказать помощь в случае возникновения вопросов.
ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» (мобильный оператор life:)) было зарегистрировано 5 ноября 2004 года. 29 июля 2008 года вошло в международную группу компаний Turkcell. Учредителями компании «БеСТ» выступают Turkcell Group (80%) и Министерство связи и информатизации Беларуси (20%). Количество активных абонентов life:) выросло за 2015 год на 10,4% и достигло 1 млн. 138 тыс.