Instagram сменил логотип
Социальная сеть Instagram сменила логотип с винтажного на абстрактный. Схематичное изображение фотоаппарата осталось, но стало плоским и радужным. Преобразился также мобильный интерфейс: теперь он черно-белый. При этом иконки стали проще и лаконичнее, а уведомления теперь обозначаются красным цветом.
Ранее Instagram запустил функцию переключения между аккаунтами, разрешил загружать минутные ролики и приступил к тестированию нового алгоритма формирования новостной ленты, который основан на предпочтениях пользователя.
Instagram – крупнейший сервис для размещения фотографий и коротких видеороликов. Аудитория сервиса превышает 400 миллионов пользователей. Ежедневно они загружают свыше 80 миллионов изображений, а общее количество фотографий, размещенных на сервисе, уже превысило 40 миллиардов.