МТС начал оказывать поддержку клиентам через личные сообщения «ВКонтакте»
Компания МТС начал оказывать поддержку клиентам через личные сообщения «ВКонтакте».
Отныне пользователи «ВКонтакте» могут задавать вопросы службе поддержки МТС в личных сообщениях со страницы официальной группы оператора — как в полной, так и в мобильной версии социальной сети. Чтобы проиллюстрировать свой вопрос, к нему можно прикрепить документы, изображения, видео- и аудиозаписи, а также геолокацию.
Возможность получить поддержку от специалистов МТС и участников группы в разделе «Обсуждения» сохранилась, но для большей эффективности оператор рекомендует абонентам пользоваться новой функциональностью. Это позволит получить ответ быстрее, поскольку администраторы группы видят все актуальные запросы. Также обращаться в поддержку через личные сообщения более безопасно, так как в этом случае доступ к информации получают только абонент и консультанты МТС.
Таким образом, официальная группа МТС «ВКонтакте» во многом становится аналогом контактного центра. При этом ее участники могут не только напрямую задавать вопросы специалистам МТС, но и быть в курсе новых акций и услуг оператора, просматривать фото и видео, узнавать любопытные факты и просто общаться.