DirectX 12 повысит производительность Xbox One
DirectX 12 повысит производительность Xbox One. Есть технический документ, который подтверждает это. В нем говорится, что DirectX 12 повышает производительность процессора на 50%, а GPU - на 20%.
Xbox One получит поддержку DirectX 12 в ноябре. Новый API прибудет вместе с Windows 10 для приставки и позволит по полной задействовать память esRAM для достижения 1080p в играх.
Сегодня Xbox One уступает по мощности конкурирующей PlayStation 4. Обе приставки имеют примерно одинаковые CPU и GPU, но разную память. У Xbox One – 8 ГБ DDR3 и 32 МБ esRAM, а у PlayStation 4 – 8 ГБ более быстрой GDDR5.
В перспективе мощность Xbox One позволит повысить облачная платформа Microsoft Cloud. Например, в игре Crackdown 3 она обеспечит запредельную степень разрушаемости.
На сегодняшний день для DirectX 12 разрабатывается и адаптируются свыше сотни игр.