iPad Pro поступит в продажу в октябре
Аналитическая компания JP Morgan утверждает, что поставки компонентов для 12,9-дюймового планшета iPad Pro начнутся в сентябре 2015 года, а в продажу устройство поступит в октябре.
Предполагается, что первая партия выйдет ограниченным тиражом, что позволит оценить реальный спрос и оптимизировать последующие поставки.
Гаджету приписывают чувствительный к силе нажатия экран с разрешением 2732 x 2048 пикселей (263ppi), поддержку перьевого ввода (Bluetooth-стилус будет продаваться отдельно), сканер отпечатков пальцев, порт USB-C, четыре динамика (два снизу, два сверху) и корпус толщиной от 6,9 до 7,5 мм. В качестве программной основы выступит специальная версия iOS 9 с расширенной виртуальной клавиатурой.
Целевая аудитория нового планшета Apple – корпоративные пользователи, а главный конкурент – Surface Pro от Microsoft.