Система добиваний в новом Doom
Компания id Software рассказала о системе добиваний Glory Kills («Моменты славы»), реализованной в новом шутере Doom.
По словам исполнительного продюсера игры Марти Стрэттона, концепция момента славы была рождена самой парадигмой напористого боя – это отличный способ быстро и эффективно прикончить врага на ближней дистанции, при этом добавив в игру рукопашный бой.
Моменты славы не только зрелищны (и крайне выгодны), но и являют собой нечто большее, чем просто однообразные убийства. Моменты славы многолики: все зависит от вашего положения относительно жертвы. Эти добивания можно проворачивать тактично, они сделаны таким образом, чтобы игра не теряла скорости и динамичности.
«Промежуток для использования моментов славы строго ограничен, – заявляет руководитель по технологиям Роберт Даффи, – он равен нескольким сотням миллисекунд, чтобы игрок продолжал двигаться».
Новый Doom поступит в продажу весной 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.