Продажи игрушек Angry Birds упали на 43%
Финская компания Rovio констатирует сокращение спроса на продукцию Angry Birds. Доходы компании от продаж игрушек и сопутствующего товара за прошлый год упали на 43%, а консолидированная выручка снизилась на 9% - до 158,3 миллиона евро.
Для удержания на плаву компания вынуждена идти на непопулярные меры. Так, прошлой зимой было уволено 16% штата (110 человек), однако этого оказалась недостаточно. В связи с чем анонсирована нова волна сокращений, которая затронет 260 человек (или 38% от общего числа сотрудников).
Ранее в этом месяце вышла условно бесплатная игра Angry Birds 2, количество установок которой уже превышает 30 миллионов. Однако игроки и пресса невзлюбили ее за чрезмерную жадность – бесплатная часть получила множество ограничений, имеет место навязчивая реклама и жесткая привязка к Facebook.