У velcom появилась возможность заказать входящий звонок оператора колл-центра
18.06.2015 12:47
—
Новости Hi-Tech
Компания velcom запустила услугу «заказ звонка», которая позволяет абоненту оставить заявку на сайте velcom.by в блоке «Связаться с нами» и заказать входящий звонок оператора колл-центра.
Клиенту предоставляется возможность выбрать удобное время, в которое с ним свяжется сотрудник компании. Услуга «заказ звонка» будет доступна ежедневно с 09:00 до 20:00. В течение первого месяца сервис будет работать в тестовом режиме.
В среднем справочно-информационная служба принимает 14 тысяч звонков в день. Общее количество обращений (звонки, комментарии, письма и пр.), обработанных колл-центром velcom в 2014 году составило почти 6 миллионов.