У Spotify 20 миллионов платных подписчиков
Spotify в целях конкуренции с Apple Music привлек инвестиции в размере $526 миллионов. Также сервис анонсировал снижение стоимости семейной подписки – с $30 до $20 для семьи из пяти человек. Для сравнения, семейная подписка Apple Music на шесть пользователей стоит $15.
Spotify предлагает доступ к музыке из каталога, видеоподкасты, персонализированные радиостанции, а также возможность создавать списки воспроизведения и делиться ими. Сегодня аудитория сервиса составляет 70 миллионов человек, из которых 20 миллионов являются платными подписчиками. Остальные слушают музыку бесплатно, но с рекламой и в низком качестве.
Напомним, что конкурирующий сервис Apple Music представляет собой онлайн-радио с акцентом на социальную составляющую. Возможность выбора музыки из каталога отсутствует. Также Apple Music проигрывает Spotify по качеству звука – 256 и 320 кбит соответственно.