Мингорисполком создает мобильное приложение для отправки заявлений по вопросам ЖКХ
В рамках реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства в Минске на базе КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» создается общегородской контакт-центр по вопросам ЖКХ. Об этом сообщил директор Центра Олег Сидельник, передает агентство «Минск-Новости».
У контакт-центра будет единый короткий номер телефона 115. Обращаться горожане смогут не только по жилищным вопросам, но и по другим, связанным с работой городского хозяйства: сфера деятельности «Ремавтодор», «Зеленстрой» и др. Оттуда заявки будут поступать к соответствующим службам. Их выполнение станут контролировать и информировать заявителя по тому каналу, по которому он обратился. Сообщение о выполненной работе может даже подкрепляться фотографиями, доказывающими, что тот или иной дефект устранен.
«Мы будем использовать все доступные каналы связи. Помимо звонка на короткий номер жители города смогут оставить обращение в интернете на сайте komplat.by. На сайте можно будет отслеживать состояние своей заявки. Также сейчас разрабатывается бесплатное мобильное приложение, скачав которое и зарегистрировавшись, пользователь сможет отправлять заявки, прикреплять фотоматериалы и др.», - пояснил О. Сидельник.
В августе нынешнего года работу новой службы планируют начать тестировать в одном из районов Минска. К концу года она должна заработать по всему городу.