Официальное мобильное приложение «Атлант Телеком» доступно для загрузки в App Store
Интернет-оператор «Атлант Телеком» представил собственное мобильное приложение для устройств, работающих на операционной системе iOS от Apple. Многофункциональная программная разработка позволяет абонентам следить за состоянием лицевого счета, отправлять заявки в службу технической поддержки, связываться со специалистами компании, просматривать список актуальных услуг и детальную статистику их использования.
Мобильное приложение «Атлант Телеком» также будет полезным для белорусов, которые только планируют стать абонентами компании. В программе реализована функция проверки технической возможности подключения к сети оператора, а также информирование о текущих акциях и изменениях условий заключения договоров на обслуживание.
«Разрабатывая мобильное приложение для iOS, мы стремились максимально упростить процесс получения клиентом необходимой ему информации, сделать доступ к ней мобильным и универсальным. Теперь на экране IPhone или IPad представлена вся актуальная информация из личного кабинета клиента, организован качественный канал связи со службой технической поддержки. В будущем мы планируем расширять функциональные возможности программы, создавая условия для еще более комфортного обслуживания в сети «Атлант Телком», - отметил коммерческий директор компании Антон Бладик.
Загрузить бесплатное приложение «Атлант Телеком» можно в магазине App Store.
Приложение доступно и для мобильных устройств на базе операционной системы Android в магазине приложений Google Play.