Часы Apple Watch не интересны «поколению двухтысячных»
Свежее социологическое исследование компания Fizziology говорит о том, что умные часы Apple Watch не интересны «поколению двухтысячных» (людей, родившихся между 1980 и 2000 годами). Основными потребителями данного продукта являются пользователи в возрасте от 35 до 49 лет. Основная причина такого разделения – высокая стоимость устройства.
Часы Apple Watch позиционируются как помощник для здоровья и фитнеса. Однако молодежь не так трепетно следит за своим здоровьем, как старшее поколение, что также является ограничивающим фактором.
Часы Apple Watch поступят в продажу 24 апреля в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии. На данный момент реальный спрос на устройство неизвестен, но на старте производитель попробует продать 3 миллиона экземпляров, что в два раза превышает прошлогодние продажи всех носимых компьютеров Smasung.