Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12

Источник материала:  
09.03.2015 09:01 — Новости Hi-Tech

Компания Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12 на GDC 2015. Наглядным примером стал бенчмарк Asteroid от Intel.

Для начала тест запустили на DirectX 11. Тестируемая система показала результат в 29 fps.

Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12

Переключение на DirectX 12 позволило повысить производительность более, чем в два раза – до 75 fps.

Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12

Затем был активирован режим Bindless, который довел частоту кадров до 81 fps.

Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12

После Microsoft продемонстрировала преимущества команды ExecuteIndirect, которая заменит DrawIndirect и DispatchIndirect. Благодаря ей производительность выросла до 89 fps, а нагрузка на процессор снизилась в 4 раза – с 35-38% до 9%.

Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12

Ранее компания NVIDIA пообещала реализовать поддержку DirectX 12 для всех ускорителей архитектуры Fermi, Kepler и Maxwell, а компания Epic уже внедрила этот API в графический движок Unreal Engine 4, на базе которого создается сетевой шутер Unreal Tournament.

←Предзаказано 20 миллионов смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика