Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12
Компания Microsoft продемонстрировала преимущества DirectX 12 на GDC 2015. Наглядным примером стал бенчмарк Asteroid от Intel.
Для начала тест запустили на DirectX 11. Тестируемая система показала результат в 29 fps.
Переключение на DirectX 12 позволило повысить производительность более, чем в два раза – до 75 fps.
Затем был активирован режим Bindless, который довел частоту кадров до 81 fps.
После Microsoft продемонстрировала преимущества команды ExecuteIndirect, которая заменит DrawIndirect и DispatchIndirect. Благодаря ей производительность выросла до 89 fps, а нагрузка на процессор снизилась в 4 раза – с 35-38% до 9%.
Ранее компания NVIDIA пообещала реализовать поддержку DirectX 12 для всех ускорителей архитектуры Fermi, Kepler и Maxwell, а компания Epic уже внедрила этот API в графический движок Unreal Engine 4, на базе которого создается сетевой шутер Unreal Tournament.