Недавно был создан «умный» шкаф для отелей
Многие постояльцы отелей, выселяясь из номера, прихватывают развешанные полотенца, халаты и прочие элементы сервиса. К сожалению такие мелкие неприятности происходят. Отели несут огромные убытки. Например, отель такого размера и уровня как Кортъярд Марриотт Пушкин Отель в Санкт-Петербурге, ежегодно теряет около 10 000 евро в год из-за некоторой "невнимательности" постояльцев.
Компания Seedwind решила разобраться с этой проблемой и создала так называемый «умный шкаф». На первый взгляд технологичный шкаф ничем не отличается от обычного, однако это лишь кажущееся. Данный шкаф будет контролировать процесс движения полотенец, в которые будут вшиты специальные электронные чипы. Если вдруг постоялец решит не возвращать полотенце назад, то при выселении из гостиницы, «умный» шкаф сообщит об это администратору отеля, который, в свою очередь, примет необходимые меры.
Специалисты из компании Seedwind предполагают, что внедрение этого необычного шкафа позволит свести к нулю пропажи полотенец и тем самым минимизировать немалые убытки отелей. Разработчики уверены, что данная инновационная новинка несомненно заинтересует владельцев отелей, потому что она помогает им экономить средства. А каждый заработанный на экономии рубль позволит отелям оказывать более качественные услуги и лучше заботиться о постояльцах, предлагать им полезные сервисы.