Google хочет отвоевать 80% рынка Microsoft Office
Компания Google хочет отвоевать 80% крупнейших клиентов, которые пользуются пакетом Microsoft Office. Интернет-гигант готов предложить им собственный аналог под названием Google Apps, который стоит дешевле и практически не уступает конкурирующему продукту по функциональности. Сегодня этим решением пользуются преимущественно маленькие компании.
Высокопоставленный представитель Google Амит Сингх утверждает, что Google Apps предлагает 85-90% возможностей Office. На остальные 10-15% можно не обращать внимания. К ним относятся возможности Excel, которые необходимы для выполнение финансового анализа. Таким функционалом пользуется всего 10% работников компаний. Они также попадают в поле зрения интернет-гиганта, но предпочитают Excel из-за его более высокой производительности.
Рядовым сотрудникам подобный инструментарий не нужен. Их область работы ограничена простым редактированием документов или же просмотром таковых. Необходимость использования тяжелых пакетов отпадает сама собой. В Google считают, что переход на Google Apps позволит повысить эффективность таких сотрудников и приведет к существенной экономии корпоративных средств.