Платформа Teradata Aster Discovery демонстрирует убедительные экономические и технологические результаты
Исследование общего экономического эффекта, проведенное Forrester Consulting по заказу компании Teradata, выявило, что платформа Teradata Aster Discovery демонстрирует убедительные экономические и технологические результаты, а также несет важные коммерческие и маркетинговые преимущества для интернет-ритейлера, занимающегося клубными продажами. Исследование проводилось на примере розничного клиента Teradata, который уже более пяти лет использует платформу Aster Discovery, внедряя решение для сбора и анализа больших данных.
Платформа ритейлера позволила компании организовать работу с разрозненными данными, снизить затраты на оплату труда технических специалистов и освободить время для работы над новыми бизнес-идеями. Уникальная технология также упростила интеграцию с другими системами ритейлера и реализацию его облачной ИТ-стратегии.
Результаты применения аналитики больших данных в сегменте розничной торговли: уровень возврата инвестиций составил 106%, суммарная 3-летняя выгода достигла 6,1 млн. долл., зафиксирован существенный рост количества клиентов, а также нормы чистой прибыли.