Дети едят меньше после игры в Angry Birds
24.11.2014 16:48
—
Новости Hi-Tech
Все мы хорошо знаем, что жизнь юного (и не только) игромана тесно связана с неумеренным потреблением чипсов, снэков, энергетических напитков и прочих представителей отряда "продуктов нездорового питания". Среднестатистический игрок обычно пополняет запас энергии за минимальное время с максимальным вредом для собственного здоровья, он не транжирит драгоценные игровые секунды на кашку и супчик, а его родители не могут допустить, чтобы их вросшее в компьютер чадо зачахло от голода и подсовывают эти вредные пакетики и бутерброды. Как же игры могут хотя бы в минимальном объеме оказать положительное влияние на гастрономическое поведение или заставить нас есть меньше?
Профессор Ник Беллиссимо, который изучает проблемы питания в университете Райерсона, недавно провел научное исследование, в котором двум группам детей на обед давали есть пиццу. Кажется, дети любят этот продукт. Он обнаружил, что дети, которые перед едой играли в Angry Birds, потребляли до пятидесяти калорий меньше, чем те, кто этого не делал. "Это открытие впервые показало, что привычка играть в видеоигры способствует снижению потребления энергии во время последующего приема пищи", пояснил Беллиссимо. "Необходимы дополнительные исследования, чтобы выяснить как влияет на пищевое поведение у детей время, проводимое перед экраном телевизора."
В исследовании принимали участие две группы школьников в возрасте от девяти до четырнадцати лет, все имели относительно нормальный вес тела, без склонности к полноте или ожирению. Половина детей, участвующих в исследовании, играла в Angry Birds в течение получаса перед приемом пищи, а другая половина в это время ничего не делала, дети просто сидели тихо. Беллиссимо также оценивал настроения и эмоциональные состояния участников своего эксперимента, отметив, что более возбужденные дети, с явными признаками удовлетворения, как правило, едят меньше. Можно сделать простой вывод. Счастливые дети, которые принимают участие в играх и развлечениях - обычно не переедают.
Этот эксперимент является частью масштабного исследования по изучению влияния экранного времени на аппетит у детей. Следующий этап будет включать "изучение роли анимированных игр, которые могут вызвать более широкий спектр эмоций". Результаты исследований, а ученые предполагают, что они останутся неизменными, могут лечь в основу новых разработок в области детского питания. А пока создается впечатление, что один профессор с невероятно красивой фамилией методом научных экспериментов пытается опровергнуть извечное родительское "Компьютером сыт не будешь!"
Игорь Грень, OPEN.BY
Профессор Ник Беллиссимо, который изучает проблемы питания в университете Райерсона, недавно провел научное исследование, в котором двум группам детей на обед давали есть пиццу. Кажется, дети любят этот продукт. Он обнаружил, что дети, которые перед едой играли в Angry Birds, потребляли до пятидесяти калорий меньше, чем те, кто этого не делал. "Это открытие впервые показало, что привычка играть в видеоигры способствует снижению потребления энергии во время последующего приема пищи", пояснил Беллиссимо. "Необходимы дополнительные исследования, чтобы выяснить как влияет на пищевое поведение у детей время, проводимое перед экраном телевизора."
В исследовании принимали участие две группы школьников в возрасте от девяти до четырнадцати лет, все имели относительно нормальный вес тела, без склонности к полноте или ожирению. Половина детей, участвующих в исследовании, играла в Angry Birds в течение получаса перед приемом пищи, а другая половина в это время ничего не делала, дети просто сидели тихо. Беллиссимо также оценивал настроения и эмоциональные состояния участников своего эксперимента, отметив, что более возбужденные дети, с явными признаками удовлетворения, как правило, едят меньше. Можно сделать простой вывод. Счастливые дети, которые принимают участие в играх и развлечениях - обычно не переедают.
Этот эксперимент является частью масштабного исследования по изучению влияния экранного времени на аппетит у детей. Следующий этап будет включать "изучение роли анимированных игр, которые могут вызвать более широкий спектр эмоций". Результаты исследований, а ученые предполагают, что они останутся неизменными, могут лечь в основу новых разработок в области детского питания. А пока создается впечатление, что один профессор с невероятно красивой фамилией методом научных экспериментов пытается опровергнуть извечное родительское "Компьютером сыт не будешь!"
Игорь Грень, OPEN.BY