В первом квартале 2015 года продажи планшетов iPad упадут на 40%
По данным аналитика Мин-Чи Куо из KGI Securities, в первом квартале 2015 года компания Apple продаст 9,8 миллиона планшетов iPad, что на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом текущего года.
Продажи планшетов Apple падают уже несколько кварталов подряд. «Яблочный» производитель испытывает сильную конкуренцию как со стороны ведущих игроков рынка, так и китайских производителей.
Кроме того, аналитиками прослеживается четкая тенденция снижения темпов поставок планшетов по всему миру. Рынок перенасыщен, а пользователи не хотят менять свои устройства, поскольку пользуются ими не так часто, как смартфонами.
В прошлом месяце Apple представила планшеты iPad Air 2 и iPad mini 3. Обе модели получили новый процессор и сканер отпечатков пальцев, однако существенно обновилась только старшая модель. В следующем году от Apple ожидают анонса 12,2-дюймового iPad Pro.