Дети и подростки подвержены влиянию рекламы вредной еды
Австралийские ученые из Университета Сиднея провели исследование о влиянии рекламы вредных продуктов в социальных сетях на подростков.
Ученые проанализировали страницы 27 производителей напитков и продуктов питания в Facebook, включая Subway, Slurpee, Coca-Cola, Maltesers. Специалисты заметили, что дети и подростки больше других подвержены влиянию рекламы вредной еды. Для их вовлечения достаточно разместить информацию о небольших скидках, подарках, конкурсах т.п. После этого они с радостью отправятся в ближайшее заведение для получения обещанного бонуса и непременно поделятся соответствующей ссылкой со своими друзьями.
К вредной еде относятся продукты, подвергнутые многократной пищевой обработке - это чипсы, картофель фри, фаст-фуд, пончики, шоколадные батончики, лимонад и различные соусы. Также в этот список попадают овощи, фрукты и ягоды, которые обработаны химическими веществами.