Чистый убыток Twitter увеличился в 2,7 раза - до $175,46 миллиона
Сервис микроблогов Twitter отчитался о своей деятельности за третий квартал 2014 года. Выручка компании в период с июля по сентябрь в годовом выражении увеличилась практически в два раза - до $361,27 миллиона, при этом чистый убыток увеличился в 2,7 раза - до $175,46 миллиона.
Реклама принесла сервису $320 миллионов от консолидированной выручки, 85% из этой суммы пришлось на мобильную рекламу.
Ежемесячная аудитория Twitter по сравнению с прошлым годом выросла на 23% и составила 284 миллиона пользователей, 80% из них посещают сервис с помощью мобильных устройств. В целом же за квартал аудитория сервиса увеличилась на 13 миллионов человек.
В следующем квартале Twitter рассчитывает получить $440-450 миллионов выручки, а по итогам года – около $1,37 миллиарда.