В Интернете набирает популярность анти-Facebook
Новая социальная сеть Ello, анонсированная как «анти-Facebook» в плане конфиденциальности и рекламы, быстро набирает популярность в Интернете, сообщает The New Zealand Herald.
Регистрация возможна только по приглашению или запросу к администрации, поэтому некоторые покупают приглашения по ценам до $500 на eBay.
По данным самой соцсети, на прошлой неделе было зафиксировано до 35 тыс. запросов в час — вероятно из-за вирусного всплеска.
«Ваша социальная сеть принадлежит рекламодателям. Каждый пост, который вы оставляете, каждый друг, которого добавляете, и каждая ссылка, по которой заходите, отслеживаются. Рекламодатели покупают ваши данные, чтобы предложить больше продуктов. Вы — продукт, который покупается и продается. Мы верим в лучший путь... Мы верим, что люди, которые делают вещи, и те, кто ими пользуются, должны быть партнерами... Вы не продукт», — утверждается на главной странице проекта, что, по мнению экспертов, намекает на «оплошности» Facebook и переманивает его аудиторию.
Ello создали группа художников и программистов во главе с Полом Будницем из Вермонта, который раньше занимался проектированием велосипедов и роботов. Соцсеть бесплатна, однако планируется, что некоторые дополнительные возможности начнут предлагаться за деньги.