«Яндекс» купил рекламную платформу AdFox
Компания «Яндекс» объявила о покупке технологической платформы AdFox, которая позволяет управлять интернет-рекламой. Стоимость сделки не уточняется.
На основе этой платформы «Яндекс» будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда AdFox продолжит свою деятельность в составе нового подразделения «Яндекса».
«Яндекс» продолжит развивать AdFox под прежним брендом и сохранит условия взаимодействия с сервисом. Клиенты смогут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии «Крипта» и новые способы монетизации трафика — через RTB «Яндекса» и «Директ».
Платформа AdFox была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. Сегодня у AdFox более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Ежедневно AdFox обрабатывает более миллиарда рекламных показов.