30% рынка бесплатной рекламы в Беларуси приходится на онлайн-ресурсы

Источник материала:  
15.08.2014 09:20 — Новости Hi-Tech
30% рынка бесплатной рекламы в Беларуси приходится на онлайн-ресурсы

Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования, посвященного рынку бесплатных рекламных объявлений Республики Беларусь, передает ИКСМедиа

По данным аналитиков J’son & Partners Consulting, общий объем рынка бесплатных рекламных объявлений Республики Беларусь в 2013 г. можно оценить в размере 3,0-3,5 млн долл., из которых около 70% приходится на печатную продукцию и 30% — на онлайн-ресурсы. Эксперты J’son & Partners Consulting прогнозируют планомерный рост доли онлайн-ресурсов, которые к 2016 г. займут более 35% рынка, объем которого прогнозируется в диапазоне 4,5-5,0 млн долл.

В натуральном выражении рынок составляет около 6,5-7,0 млн объявлений в год, из которых 2,6 млн приходится на печатную продукцию.

 Лидером сегмента бесплатных объявлений в интернет-ресурсах является аукционный сервис second.by, специализирующийся на пользовательском сегменте. Второе место занимает Deal.by, который ориентирован не только на потребительский сегмент, но и на бизнес.

Среди рекламных печатных изданий можно выделить 3-х крупнейших игроков: «Из рук в руки», «Из рук в руки. Авто» и «Моя реклама. Гомель». Совокупный объем рекламных размещений в этих 3-х изданиях составляет 60% от общего объема сегмента рынка, который равен 2,2 млн. долл. в 2013 году. 

←Национальный образовательный портал сегодня начал работу

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика