Клиентам интернет-магазинов стало проще получать информацию о продавцах

Источник материала:  
05.08.2014 15:14 — Новости Hi-Tech


Клиентам интернет-магазинов стало проще получить информацию о продавцах. Это предусмотрено постановлением Совета Министров №709 от 22 июля 2014 года, которое опубликовано 5 августа на Национальном правовом интернет-портале.

Согласно постановлению, собственники (владельцы) информационных ресурсов, предоставляющие продавцам услуги, связанные с осуществлением ими торговли через интернет-магазин, должны оказывать покупателям содействие в защите прав потребителей, сообщает БЕЛТА.

В частности, они обязаны предоставлять клиентам интернет-магазинов информацию о продавце (наименование и место нахождения организации, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя, сведения о государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя).

В случае необоснованного отказа продавца принимать претензию покупателя владельцам интернет-площадок следует самостоятельно передавать ее продавцу.

Документом предусмотрено, что в договоре на оказание услуг, связанных с осуществлением торговли через интернет-магазин, должно быть прописано право собственника (владельца) информационного ресурса расторгнуть указанный договор в случае нарушения продавцом законодательства о защите прав потребителей, правил продажи товаров.

Такая мера применяется в случае неоднократного (два и более раза в течение года) нарушения законодательства продавцом. Основанием для расторжения договора является письменное представление уполномоченного контролирующего (надзорного) органа.



←Онлайн-кинотеатр Megogo открыл раздел с фильмами на английском языке

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика