Sony тратит на ТВ-рекламу PlayStation 4 больше, чем Microsoft на Xbox One

Источник материала:  
02.07.2014 10:52 — Новости Hi-Tech

По данным аналитиков из iSpot, компания Sony тратит на рекламную поддержку консоли PlayStation 4 больше денежных средств, чем Microsoft на Xbox One.

С января по май телевизионная реклама PlayStation 4 обошлась производителю в $59 миллионов, тогда как Microsoft за этот же период потратила $34,7 миллиона. При этом рекламная кампания обеих компаний ориентирована практически на одни и те же каналы, а именно FOX, ESPN и Comedy Central. Впрочем, есть и различия: Sony застолбила за собой эксклюзивное право на Fox Sports 1 и TNT, а Microsoft решила прибегнуть к аудитории AMC и TBS.

Sony тратит на ТВ-рекламу PlayStation 4 больше, чем Microsoft на Xbox One

Кроме того, сотрудники iSpot проанализировали эффективность данной рекламы и пришли к выводу, что лучшая отдача (количество просмотров рекламы, лайков в Facebook, сообщений в твиттере и т.п.) получается у компании Sony.

Напомним, Sony уже продала более 7 миллионов PlayStation 4, в то время как Microsoft умалчивает информацию о реальных продажах Xbox One и хвастается пятью миллионами отгруженных единиц.

←Демонстрация Doom временный эксклюзив QuakeCon 2014

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика