Продажи семидюймовых планшетов Samsung падают
По данным издания DigiTimes, компания Samsung испытывает ценовое давление в сегменте семидюймовых планшетов. Так, некоторые модели именитых производителей уже можно приобрести в США за $79, при этом продукция южнокорейского производителя стоит немного дороже, что снижает ее привлекательность.
Кроме того, семидюймовые планшеты испытывают конкуренцию со стороны восьмидюймовых решений, повышенный спрос на которые привел к уменьшению их стоимости. Первой на рыночные изменения отреагировала компания Google.
По некоторым данным, продажи планшетов Nexus 7 второго поколения оказались не столь высокими как ожидал производитель, в связи с чем было принято решение отказаться от линейки Nexus 7 в пользу более крупного планшета. По слухам, таковым станет 8,9-дюймовый Nexus 9. В свою очередь Samsung продолжает развивать направление 8-, 10- и 12-дюймовых планшетов.