Oracle приобретает компанию LiveLOOK

Источник материала:  
23.06.2014 20:40 — Новости Hi-Tech

Корпорация Oracle объявила о подписании соглашения о приобретении компании LiveLOOK, ведущего поставщика технологии визуального взаимодействия для функций удаленного совместного просмотра веб-страниц в браузере (co-browsing) и удаленного совместного доступа к экранам (screen sharing).

Облачная технология LiveLOOK позволяет сотрудникам служб по работе с клиентами и менеджерам по продажам взаимодействовать с потребителями, осуществляя совместную визуальную навигацию по веб-сайтам и мобильным средам для эффективного решения проблем и облегчения процесса покупок.

Oracle имеет свыше 100 клиентов по всему миру, использующих технологию «совместного браузера» LiveLOOK в качестве встроенного компонента облачных сервисов Oracle Service Cloud.

«Инновационная многоканальная технология LiveLOOK для совместного использования веб-браузера и визуального взаимодействия сводит торговых консультантов и онлайн-покупателей на одной веб-странице, повышая качество обслуживания и объемы продаж, — отметил Игорь Халатян (Igor Khalatian), главный исполнительный директор LiveLOOK. — У нас уже есть опыт успешного партнерства по интеграции нашей технологии с решениями Oracle Service Cloud, и сейчас мы рады дополнить лидирующее портфолио Oracle Customer Experience».

Вместе Oracle и LiveLOOK позволят современным службам по работе с клиентами напрямую взаимодействовать с потребительской аудиторией, повышая ее удовлетворенность, а также эффективность персонала и доходы своих организаций в Интернете и мобильных каналах. Oracle Service Cloud является неотъемлемой частью портфолио Oracle Customer Experience Cloud, которое включает облачные решения для электронной коммерции (Commerce), поддержки продаж (Sales), обслуживания (Service), работы в социальных сетях (Social) и маркетинга (Marketing). Oracle Service Cloud предлагает интегрированные возможности для достижения исключительного качества обслуживания в течение его полного жизненного цикла, начиная с момента первого контакта с клиентом.

«Потребители все чаще пользуются несколькими цифровыми каналами, такими как Интернет и мобильная связь, для выполнения покупок и других операций. Удовлетворение нужд потребителей и превышение их ожиданий по обслуживанию в этих каналах повысит удовлетворенность клиентов и будет способствовать росту доходов компании, — подчеркнул Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle Product Development. — Решения Oracle Service Cloud, расширенные возможностями LiveLOOK, позволят сотрудникам служб по работе с клиентами и продаж обеспечивать высокое качество обслуживания потребителей».

 

←Новая версия Агента Mail.ru для Android теперь с синхронизацией и междугородными звонками

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика