Абоненты МТС перестанут платить за большинство звонков
МТС меняет порядок оплаты звонков внутри сети на все лето. Абоненты абоненты компаний сотовой и фиксированной связи, являющиеся основными конечными потребителями контента. На абонента нацелены рекламно-информационные усилия рекламных площадок, операторов и контент-провайдеров. Согласно цепочке создания ценности, полученные от абонентов средства разделяются между операторами, контент-провайдерами и правообладателями. крупнейшего в стране оператора теперь смогут общаться в неограниченном количестве без дополнительных расходов. Акция началась 1 июня и будет длиться все лето.
Суть предложения МТС заключается в том, что абоненты, которые использовали три минуты разговоров в день, все оставшееся время могут звонить бесплатно и без ограничений внутри сети. С наступлением нового дня абоненту вновь достаточно пообщаться три минуты внутри сети, чтобы получить безлимит до конца суток.
Это предложение не имеет аналогов в Беларуси и разработано для абонентов с той целью, чтобы они могли общаться еще больше. Для примера, пользователи белорусского мобильного оператора МТС занимают одну из лидирующих позиций в группе МТС по количеству минут, которые каждый абонент использует в месяц. Специалисты белорусской компании уверены, что акция «Летние разговоры» положительно скажется на том, чтобы абоненты общались активнее без дополнительных плат.
Возможность общаться бесплатно после трех минут в день доступна пользователям большинства действующих и архивных тарифных планов. Чтобы подписаться на безлимитное общение, необходимо отправить USSD-запрос *860# или обратиться к представителям МТС. Активировать «Летние разговоры» можно в любой день до 31 августа включительно. За участие в акции плата с абонентов не взимается.
«МТС запускает это предложение, в первую очередь, для удобства абонентов. Мы видим, что именно звонки внутри сети – по-прежнему самый удобный и популярный у наших пользователей способ общения. Поэтому кардинально меняем принцип расходов именно на голосовую связь. В сутках 1440 минут, а тарифицировать мы будет только три из них. Этот шаг навстречу клиентам даст им возможность пользоваться связью в больших объемах без увеличения расходов. Схожую акцию мы проводили в 2009 году. Ее результат показал, что абоненты говорили в 2 раза больше, при этом их среднемесячные расходы на связь оставались неизменными», - отметил директор по маркетингу мобильного оператора МТС Денис Терещенко.