Портирование экшена Last of Us на PlayStation 4 стало адом
Студия Naughty Dog заявила о том, что портирование экшена Last of Us на PlayStation 4 стало для разработчиков настоящим адом. По словам Нила Дракмана, разработчики столкнулись с трудностями уже на самой ранней стадии. Даже такая банальность как запуск сырого и постоянного падающего билда оказалась непосильной ношей. Все дело в том, что игра изначально была завязана под возможности PlayStation 3, при этом многие элементы были адаптированы на уровне двоичного кода.
Для портирования игры, разработчикам приходилось одновременно сопоставлять оба издания и просматривать практически каждую строчку исходного кода. В игре сыпалось буквально все: свет, физика и прочие элементы – в итоге игра просто не работала.
К счастью, Naughty Dog создала универсальный инструментарий, который позволяет работать с игровым движком на любых платформах. Если бы не он, то Last of Us никогда бы не вышел на PlayStation 4.
Также Naughty Dog сообщила, что не планирует изменять игровой процесс Last of Us, издание будет полной копией оригинала, но при этом получит чуть более детализированные текстуры и местами исправленную анимацию.