Crytek жалуется на малый объем оперативной памяти в консолях
Новые игровые консоли уже на момент своего запуска оказались слабее современных персональных компьютеров, некоторые даже считают, что приставкам не хватит 8 ГБ оперативной памяти для обеспечения приемлемого уровня производительности в играх с продвинутой графикой. Такого мнения придерживается компания Crytek.
По словам представителя компании, разработчики уже сейчас могут полностью задействовать всю доступную память, однако в будущем высока вероятность столкнуться с ее нехваткой, которая будет обусловлена необходимостью создания сложных динамических графических сцен. Другими словами, красивые игры будут предъявлять повышенные требования к «оперативке». С учетом того, что вычислительные мощности консолей ограничены, разработчикам вновь придется прибегать к методам оптимизации.
Напомним, что в предыдущем поколении консолей объем оперативной памяти составлял всего 512 МБ (Xbox 360) и 256 МБ (PlayStation 3).