Xiaomi обошла Apple по популярности в Китае
Китайская компания Xiaomi отмечает особый успех на домашнем рынке. Согласно последним данным, рыночная доля компании в Китае достигла отметку 11%, что превосходит показатель Apple равный 10%. Продукция Xiaomi пользуется особой популярностью в виду своей небольшой стоимости при достаточно сильных технических характеристиках.
Что касается компаний Samsung и Lenovo, то их доля на китайском рынке составляет 18% и 12 % соответственно. В тоже время компания Huawei удерживает 8% рынка, ZTE – 6%, Oppo – 2%.
Напомним, 15 мая Xiaomi собирается представить флагманский смартфон Mi3S. По слухам, новинка получит четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 801 с тактовой частотой 2,5 ГГц, компанию которому составят 3 ГБ оперативной памяти. Также устройство будет оборудовано 16 ГБ встроенной флэш-памяти, слотом для карточек формата microSD и 13-мегапиксельной тыльной камерой. Стоимость смартфона составит около $320.