Победителем конкурса Belarus Startup 2014 стал сервис оценки эффективности рекламы
Победителем Национального конкурса инновационных проектов в сфере высоких технологий Belarus Startup 2014 стал сервис Call-Tracking.by, помогающий оценивать эффективность рекламы, передает корреспондент БЕЛТА.
Проект Call-Tracking.by - это программа, которая помогает узнать, какая реклама эффективна, а какая нет. На основе полученной информации можно грамотно распределить рекламный бюджет и планировать эффект от рекламных вложений. Программа автоматизирована и не требует участия пользователя. Она учитывает каждый звонок, поступивший на телефонный номер, который был указан в рекламном объявлении в сети Интернет.
Победители конкурса получили оплаченную программу развития проекта в ведущих технологических акселераторах мира (Минск - Берлин - Сан-Франциско). Это поддержка бизнеса на ранней стадии, которая предполагает интенсивное развитие проекта в кратчайшие сроки. Для быстрого выхода на рынок проекту обеспечиваются инвестирование, инфраструктура, экспертная и информационная поддержка. Победители смогут презентовать свой проект инвесторам Кремниевой долины и создать новые белорусские высокотехнологичные компании.
Лучшие проекты Belarus Startup 2014 будут участвовать в Республиканском конкурсе инновационных проектов, организованном Государственным комитетом по науке и технологиям, финал которого пройдет осенью 2014 года.
Национальный конкурс инновационных проектов в сфере высоких технологий Belarus Startup 2014 проходит в рамках Международного форума по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям "ТИБО-2014. Организаторами конкурса инновационных проектов в IT-сфере выступают Министерство образования Беларуси, IT House (БГУ) при поддержке Государственного комитета по науке и технологиям Беларуси, Белорусского инновационного фонда, Бизнес-инкубатора GrowthUp (Украина), ЗАО "Техника и коммуникации".