Фирменные Android-приложения Samsung не пользуются популярностью
По данным аналитиков Strategy Analytics, обладатели Android-смартфонов Samsung крайне редко пользуются встроенными приложениями производителя, но при этом очень много времени проводят в социальных сетях Facebook, Instagram, YouTube и Twitter (в порядке очередности).
Согласно статистике, больше всего из фирменной продукции Samsung пользователей привлекает встроенный блокнот S Memo, в среднем владельцы южнокорейских аппаратов уделяют ему всего четыре минуты в месяц. Для сравнения, Твиттеру отводится 47 минут, YouTube – 146 минут, а Facebook – 664 минуты.
Таким образом, фирменные приложения Samsung практически не представляют какого-либо интереса для клиентов компании. Причины этого кроются в малоразвитых возможностях данных приложений, в их не самом удобном функционале и интерфейсе, а также наличии на рынке более продвинутых во всех отношениях конкурентов.