Пользователи теряют интерес к мобильным играм уже через сутки после их установки
Компания Swrve на протяжении трех месяцев отслеживала активность 10 миллионов мобильных игроков и пришла к выводу, что большинство пользователей начинают терять интерес к играм уже на следующий день после их установки. Однако нашлись и те, кто не забывают запустить игру даже через 30 дней с момента ее покупки, таковых всего 5,5%.
Другая интересная статистика качается количества игровых сеансов. Одним запуском ограничивается около 19% всех игроков, тогда как еще 45% перестают играть уже после четвертого сеанса.
Причины столь быстрого угасания интереса к играм не сообщаются, однако во многом все упирается в индивидуальные предпочтения каждого игрока и непосредственно игровой процесс, некоторые предпочитают глубокую игровую механику, другие же просто хотят развлечься без лишнего напряжения.
В исследовании участвовала продукция компаний Activision, Epic Games , Gameloft и ряда других известных компаний.