Новый сервис МТС сэкономил время абонентов 600 тысяч раз
Мобильный оператор МТС зафиксировал повышенный интерес абонентов к новому USSD-сервису *145# о списании денег – с момента запуска услугой воспользовались более 600 тысяч раз.
В среднем абоненты запрашивают данные о списании средств со счета порядка 250 тысяч раз каждый месяц. Это позволяет им экономить время на получение детализации счета и не занимать линию контактного центра для других клиентов оператора.
«Мы анализируем типы обращений абонентов и находим решения, позволяющие через USSD или интернет быстро получать информацию о лицевом счете. Современный абонент ценит скорость и возможность экономить время, поэтому МТС запускает сервисы, которые позволяют управлять связью самостоятельно, а в call-центр обращаться по мере необходимости, например, когда требуются пояснения оператора по новым услугам, тарифам или акциям. Полученные данные подтверждают, что сервис отвечает потребностям абонентов», – отметила заместитель генерального директора МТС по продажам и абонентскому обслуживанию Тамара Бандылко.
Суть USSD-сервиса *145# заключается в том, что абонент после направления запроса оператору в течение минуты получает сообщение, содержащее дату, время и стоимость пяти последних действий, за которые с лицевого счета списались средства, – звонков, SMS, интернет-сессий (суммарно за последний час), абонентской платы, других услуг.
Бесплатный сервис доступен и абонентам, находящимся в роуминге. При этом плата за пределами страны также не взимается, что позволяет оперативно контролировать расходы на связь за границей.