Microsoft продемонстрировала мощь «облаков»

Источник материала:  
04.04.2014 10:37 — Новости Hi-Tech

Одной из главных особенностей консоли Xbox One является возможность увеличения ее производительности за счет использования облачных технологий. Однако на сегодняшний день нет ни одной игры, которая бы продемонстрировала как все это работает на практике. Тем не менее Microsoft продолжает рекламировать данную особенность, правда, на этот раз компания прибегла к демонстрации на примере.

В рамках конференции BUILD 2014 компания показала сцену разрушения здания, состоящего из более чем 35 тысяч физически смоделированных частиц. В ходе демонстрации компьютерная версия просела до нескольких кадров в секунду, а разрушение здания превратилось в слайд-шоу. В тоже время версия, использующая вычислительные мощности «облаков», работала при стабильных 30 кадрах в секунду.

Все это хорошо, но вопрос о том, когда мощь «облаков» станет доступна разработчикам и игрокам по-прежнему остается открытым. Возможно, что реальное применение данной технологии будет найдено лишь тогда, когда разработчики смогут выжать полный максимум из аппаратной составляющей Xbox One.

←Минский общепит к ЧМ по хоккею обзавелся Wi-Fi, VIP-зонами и системой видеонаблюдения

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика