Пользователи iOS предпочитают бесплатные игры
Согласно совместному исследованию компаний Wild Tangent и IHS Technology, большинство пользователей продукции под управлением iOS предпочитают бесплатные игры со встроенной рекламой, среди опрошенных доля таковых составила 86%. При этом 70% отдают свое предпочтение исключительно бесплатным играм, тогда как еще 16% готовы тратить деньги на внутриигровые платежи и лишь 14% опрошенных признались в любви к платным играм.
Интересно, что многие пользователи готовы смотреть внутриигровую рекламу для того, чтобы получить пару виртуальных золотых монет, но в тоже время воздерживаются от покупки внутриигровой валюты за реальные деньги.
Таким образом, только 30% мобильных игроков готовы тратить деньги на интерактивные развлечения. Возможно эта цифра не так и велика, однако практика показывает, что при грамотной бизнес-модели условно-бесплатные игры способны приносить прибыль даже при 10% платежеспособной аудитории.