HTC планирует вдвое увеличить свою рыночную долю
В прошлом году компания HTC изрядно пострадала в виду обострившейся конкуренции на рынке смартфонов, которая привела к уменьшению рыночной доли тайваньского производителя и финансовым проблемам. Однако уже с этого квартала HTC планирует постепенно наращивать свой рыночный потенциал за счет выпуска флагманской модели HTC One (M8) и огромного модельного ряда устройств средней и низшей ценовой категорий.
В настоящий момент рыночная доля HTC составляет всего 5%, однако в долгосрочной перспективе компания рассчитывает потеснить конкурентов и занять 8-10% рынка. Вряд ли HTC сможет что-либо противопоставить мощной маркетинговой машине южнокорейской компании Samsung, но на рынке существуют и другие игроки, в том числе угасающая канадская BlackBerry и многочисленные китайские производители, в том числе ZTE, Lenovo и Huawei. К слову, последние также вынашивают планы по захвату рынка, что делает войны смартфонов еще более интересными.