Как повысить продажи в 2014 году?

Источник материала:  
29.03.2014 11:34 — Новости Hi-Tech

В 2013 году рынок продаж довольно сильно изменился. Появились новые специфические черты повышения продаж. Изменились сами условия работы. Российская экономика находится в упадке, это практически очевидный факт. К тому же ввиду новых событий (которые связаны с Украиной) этот процесс может только ухудшиться.

Специалисты из компании Salers подготовили для вас небольшой список советов, который поможет вам увеличить продажи.

  • Измените ценность товара в сознании потребителя

Есть два важных понятия: цена и ценность. Цену вы выставляете сами, а ценность определяется потребителем. Измените ценность товара в сознании потребителя. Как это сделать? Приёмами увеличения ценности отлично владеют продавцы сетевого маркетинга. За час они умудряются поднять ценность пылесоса Kirby с нуля до сотни. Для этого они просто нахваливают товар изо всех сил, рассказывают об его уникальных свойствах.

  • Увеличьте количество позиций в чеке

Это значит, что вы можете предложить клиенту сопутствующие товары. Например, если он купил краску для заправки принтера, то вы можете предложить ему пожизненную скидку на заправку картриджа в вашем центре. Если у вас приобрели зимние сапоги, предложите средства для ухода за обувью.

  • Продавайте более дорогой товар

Психологи доказали, что высокая цена в глазах потребителя - залог качества. Обращайтесь к качеству продукции, делайте упор на него. Хорошее качество всегда оправдывает высокую цену. Но не стоит ругать ваш более дешёвый товар. Плох тот продавец, который не доволен своей собственной продукцией. Будьте хитрее. Действуйте через призму своих отношений с клиентом.

Таким образом, чтобы добиться повышения продаж в 2014 году, вы должны использовать все свои умения и смекалку! А если у вас возникнут какие-либо затруднения, то специалисты из компании вам обязательно помогут.

←Philips Xenium W3568: доступный и компактный смартфон с хорошей производительностью

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика