Клифф Блезински объяснил причину понижения графики в Watch Dogs

Источник материала:  
14.03.2014 14:16 — Новости Hi-Tech

Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) выразил свое мнение по поводу понижения уровня графики в экшене Watch Dogs. По его словам, все это стало следствием выпуска игры не только на консолях нового поколения, но и предыдущего. Причем именно последние виновны в ухудшении графики, поскольку таковые все еще остаются основным источником дохода для разработчиков игр.

Кроме того, Блезински рассказал о том, как разработчики обманывают игроков. В частности он упомянул, что мощности новых консолей позволяют детализировать листья деревьев, однако вместо этого разработчики используют старые модели, но в более высоком разрешении. Так будет продолжаться до тех пор, пока продажи игр для старых консолей будут приносить больше дохода, нежели для консолей нового поколения.

Клифф Блезински объяснил причину понижения графики в Watch Dogs

Подтверждением слов Блезински является и то, что консольные эксклюзивы обладают более проработанной графикой (например, Killzone: Shadow Fall), однако когда речь заходит об одной и той же продукции для разных поколений, то складывается ощущение, что разработчики не хотят использовать все доступные им мощности.

←Продажи Xbox One и PS4 практически сравнялись

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика