Клифф Блезински объяснил причину понижения графики в Watch Dogs
Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) выразил свое мнение по поводу понижения уровня графики в экшене Watch Dogs. По его словам, все это стало следствием выпуска игры не только на консолях нового поколения, но и предыдущего. Причем именно последние виновны в ухудшении графики, поскольку таковые все еще остаются основным источником дохода для разработчиков игр.
Кроме того, Блезински рассказал о том, как разработчики обманывают игроков. В частности он упомянул, что мощности новых консолей позволяют детализировать листья деревьев, однако вместо этого разработчики используют старые модели, но в более высоком разрешении. Так будет продолжаться до тех пор, пока продажи игр для старых консолей будут приносить больше дохода, нежели для консолей нового поколения.
Подтверждением слов Блезински является и то, что консольные эксклюзивы обладают более проработанной графикой (например, Killzone: Shadow Fall), однако когда речь заходит об одной и той же продукции для разных поколений, то складывается ощущение, что разработчики не хотят использовать все доступные им мощности.