Starbucks работает над системой предварительного заказа напитков
Крупнейшая в мире сеть кафе Starbucks недавно представила мобильное приложение, которое позволяет оставлять виртуальные чаевые обслуживающему персоналу, а теперь появилась информация о планах компании по созданию приложения для предварительного заказа напитков или еды.
Директор по цифровым технологиям Starbucks Адам Бортман (Adam Brotman) утверждает, что компания активно работает над системой мобильных заказов. При этом использовать таковую можно будет, находясь в очереди или же по дороге в кафе. Все это должно привести к значительной экономии времени. На сегодняшний день Starbucks обрабатывает 5 миллионов мобильных транзакций в неделю, тогда как в дальнейшем компания планирует увеличить данную цифру и предоставить новые бонусы для мобильных пользователей. Ожидается, что такая политика будет способствовать росту продаж.
Предварительный заказ кофе это, конечно, хорошо, но, стоит вам задержаться на десять минут и ваш напиток окажется холодным. Остается надеяться, что в Starbucks учтут все особенности раннего бронирования заказов.