У МТС появился новый облачный сервис
У МТС появился новый облачный сервис, который позволяет небольшим предприятиям автоматизировать процессы общения с клиентами. Теперь медицинские центры, салоны красоты, магазины, рестораны быстрого питания, службы доставки покупок на дом и другие компании сферы услуг могут эффективнее связываться со своими клиентами.
Облачное приложение Yclients, представленное мобильным оператором МТС, позволяет менеджеру оперативно информировать клиентов о скидках и акциях компании, вести аналитику и учет посетителей с помощью онлайн-записи, планировать расходы.
Получив доступ к Yclients на облачном портале cloud.mts.by, можно настроить отправку SMS и напоминаний через e-mail. Менеджеру больше не потребуется обзванивать клиентов – сервис самостоятельно отправляет напоминание с указанием даты и времени предстоящего визита. Это позволит сократить количество неявок, а значит, повысить эффективность бизнес-процессов.
При этом оператор гарантирует полную безопасность и конфиденциальность данных: информация строго зашифрована, а резервное копирование проводится ежедневно.
Yclients легко интегрируется с социальными сетями (встраивается в официальные аккаунты), Яндексом, 2GIS и другими посещаемыми интернет-ресурсами. Эта опция позволит быстро привлечь новых клиентов.
Чтобы оценить удобство и эффективность нового сервиса, можно оформить бесплатную пятидневную подписку на демо-версию Yclients на портале «Облачных решений» МТС. Пользование сервисом на постоянной основе обойдется в 171 480 рублей в месяц.