life:) перевел всех абонентов на новый биллинг и извинился за «системные ошибки»
Оператор life:) сообщил, что все его абоненты переведены на новую биллинговую систему. Многие, однако, сетуют на ошибки биллинга. «Сейчас запущен процесс отладки всех модулей системы. К сожалению, эти работы потребуют времени и терпения», — отметили в компании и извинились за «временные неудобства», пишет Onliner.
Представители life:) заявили, что оператор фиксирует «технические инциденты», связанные с задержкой активации и деактивации услуг, списанием средств, пополнением баланса и отражением состояния абонентского счета.
«Несмотря на системные ошибки, мы видим все транзакции, выполненные абонентом. Это значит, что ни один из абонентов не потеряет деньги. Сейчас одновременно с наладкой оборудования мы возвращаем накопленные минуты, мегабайты или денежные средства тем, у кого произошло техническое списание. К сожалению, полный перерасчет может занять некоторое время», — добавили в компании.